четверг, 14 февраля 2013 г.

Сложносочинённые домашние котлетки


Спешу поделиться небольшим открытием, которое я сделала вчера для себя во время приготовления домашних котлет. Я придумала новый рецепт!!! Может это слишком громко сказано, но всё же...
В фарш я добавила несколько столовых ложек картофельного пюре  и всего-то. Но зато какие шикарные получаются котлеты - сказка!!!
Итак, по порядку -  ингредиенты  те же: мясо свинина и/или говядина, у меня только свинина 1 кг, 3 кусочка белого хлеба, 2 сырых куриных яйца. (Хлеб в молоке не замачиваю - муж не переносит молоко, не добавляю и репчатый  лук, его он  тоже не переносит).  
Дальше замешиваю до однородности, солю и добавляю в эту массу 2-3 столовые ложки картофельного пюре, главное, что бы оно было без комочков, всё ещё раз перемешиваю, формирую котлетки, обваливаю в муке и жарю. Котлеты получаются  с красивой румяной корочкой. Потом складываю их в сковороду и тушу 10-15 мин. в сметане.

Я приготовила к котлетам обжаренный кабачок - его обмакнула в яйце, затем обваляла в муке и обжарила и соорудила вот такие башенки, которые  видно на этом фото.
А на гарнир... муж заказал гречку!       Всё! Приятного ужина!!!

P.S. Да, вот  подумала -  нежность и мягкость котлеткам можно придать добавив тёртый сырой картофель или пропущенной  через мясорубку  белокочанной капустой. Это кому как нравится, но пюре делает их ещё нежнее...


Понравился рецептик - расскажи друзьям:

6 комментариев :

  1. Я добавляю тертый сырой картофель, но сейчас вот прочитала про пюре, и да, кажется мне, что так должно быть лучше! Но самой в голову не приходил такой вариант. На следующих котлетках опробую. И спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина! Я рада, что моя идея Вам понравилась. (Вот так вот, наверное, случаются гениальные открытия - это я про пришедшую мне в голову идею!)

      Удалить
  2. Все выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ланочка, идея великолепная, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, мне очень приятно это читать! Я рада, что идея пригодится!!!

    ОтветитьУдалить