среда, 8 апреля 2015 г.

Кекс "Зебра" вместо кулича

Хочу предложить альтернативный вариант пасхальному куличу тем, кто или не хочет его печь или просто нет времени. Подробно  я описывала этот рецепт здесь
В этом варианте я просто использовала пищевой краситель розового цвета и какао. Разделила тесто на три равные части, выкладывала по очереди, а  потом деревянной лопаткой 2 раза промешала по кругу. 
кекс зебра +в мультиварке поларис
Потом я украсила сахарной глазурью верх кекса, дала ей подсохнуть до образования тонкой корочки.
кекс зебра +в мультиварке поларис
Вот такой вкуснющий кусочек получился. Прям просится в рот!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

4 комментария :

  1. Получилось очень оригинально и аппетитно! Поищу пищевые красители в магазине ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с малыми затратами - прекрасный результат... Поищи, конечно, очень нужная вещь в доме, вернее на кухне - в кулинарии.

      Удалить
  2. Красивое сочетание белой глазури и темно-красного теста, Лана. Я записала ваш рецепт, хотя в этот раз кулич получчился хорошо.
    Спасибо что зашли ко мне:
    http://nadezda-garden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за Вас, я про кулич! Мне очень приятно, что мои рецептики Вам нравятся.

      Удалить