понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Пирожки" из куриных бёдрышек

Решила приготовить что-то и необычное и быстрое сразу... Остановилась на куриных бёдрышках. 
Для этого нам нужно: 6-8 шт. бёдрышек, свежая зелень, морковь, майонез
Приготовление: бёдра обмыть, удалить кожу и вырезать косточку, зелень порубить, морковь натереть на мелкой тёрке и смешать с майонезом. Выложить в середину каждого бёдрышка смесь, сложить пополам, заколоть зубочисткой, положить в форму, запечатать фольгой и запечь в духовом шкафу при t 170° C 35-40 мин.



куриные бедрышки запеченные +в духовке куриные бедрышки запеченные +в духовке
Вынимаем из духовки, снимаем фольгу - и вот что получаем!.. Их, бёдрышки, можно есть и холодными, получается оригинальная закуска. Начинку я не солила, т.к. майонез уже солёный.


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

8 комментариев :

  1. ммм....туда наверное и помидорную дольку можно ,да?? вкусно же будет??
    Лана у меня вот какой вопрос, я добавлялась к Вам в друзья в боковой панельке чуть выше и сейчас увидев анонс рецепта в гугл+ поняла что в блогеровской ленте вас нет , а я точно помню что добавлялась к Вам или я ошибаюсь, подскажите это я глючу или комп???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, можно, конечно и помидорную дольку добавить!..Вкусно точно будет.
      Да, Вы добавлялись в друзья в боковой панельке, но в блоге "Крымск. зарис." Поэтому в этой ленте "Вкусняшки..." и нет.
      Я рада, что мои рецепты Вам нравятся!!! И гостям я всегда рада!

      Удалить
    2. ой ну теперь понятно , я то думала что уже глюки у меня, старею мол... ан нет терпит ещё ;-)

      Удалить
    3. Самокритика - это хорошо... Но, думаю, даже уверена, что это конечно же терпит!!! И потом - мелкая моторика (это я про Ваше увлечение и создание шикарных воротничков из бисера и бусин), наоборот, только улучшает мозговые процессы. Так что я очень рада, что все нашлись, будем теперь общаться!

      Удалить
  2. Лана,вкуснотень!!!Спасибо за отличную идею!Заходила в "Крымские зарисовки!,накатала огромный коммент,увы,но он не прошел...Подожду вдохновения и напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное Вам спасибо! Я рада, счастлива, что мои рецептики находят и отклик и применение. (А про "зарисовки" - буду ждать Вашего вдохновения, что бы прочитать и узнать мнение) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Лана, "пирожки" - один соблазн!. Как можно пройти мимо такой вкуснятинки!? Прекрасная закуска,прекрасный рецепт! Выглядят аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - пройти никак нельзя!.. Можно только приготовить. А если ещё с картошечкой, да под салатик - ммм... вкуснота!!!

      Удалить