вторник, 29 ноября 2016 г.

Запечённая индейка на новый год

До нового года остался месяц и сейчас многие хозяйки уже начинают составлять праздничное меню. Я хочу подбросить несколько идей, возможно, кто-то ими воспользуется.
Этот год - 2016, я встречала с индейкой, а рецепт взяла у Марины. Она  в подробностях расписала, как выбрать индейку, её замариновать и запечь.
У меня была чуть меньше весом - 4 кг и замачивала я в рассоле 6 часов. НО от этого она сочность не потеряла и была на столе главным блюдом.

индейка +с яблоками запеченная +в духовке рецепт

Только из духовки - вот ножку отрезала, что бы посмотреть, как пропеклась птичка.

индейка +с яблоками запеченная +в духовке рецепт

На этом фото видно, что мясо пропечёное и сочное - сок вылился на противень 

индейка +с яблоками запеченная +в духовке рецепт

Рецептуру Марины я подвергла некоторой корректировке. Кроме укропа, перца горошком и петрушки ничего не добавляла, а из овощей - морковка, лук-репка. (Это сделано исключительно из личных предрочтений) Индейку, я периодически переворачивала в рассоле, что бы мясо просолилось-промариновалось. Тушку фаршировала яблоками - порезала на четвертинки. Запекала около 2-х часов при температуре 230 С, а затем убавила до 180 С.
Если кто-то соберётся приготовить индейку - не раздумывайте - смело готовьте её по рецепту Марины. (Ей отдельная благодарность!)

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

3 комментария :

  1. Хочу попробовать, так аппетитно выглядит. Завтра сделаю и себе по вашему рецепту, только не индейку, а курку, конечно, такая не будет, но думаю все равно будет съедобно. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алля, я очень рада, что Вам понравился и рецепт и идея! Успехов в приготовлении.

      Удалить
  2. а я с мамой и бабушкой будем готовить морковный пирог -торт . просто я не люблю морковку , а пироги обожаю. вот и решили попробовать.

    ОтветитьУдалить