суббота, 7 февраля 2015 г.

Бабушкины пироги - пироги с мясной начинкой

К приезду гостей захотелось мне их очень сильно удивить и я решила испечь пироги с мясной начинкой, как моя бабушка, по её же проверенному рецепту.
домашние дрожжевые пироги
Нам нужно: 

  • 0,5 л. молока
  • 3 ст.л. сахарного песку
  • 1 ч.л. соли
  • 50 г дрожжей
  • 0,5 пачки сливочного масла
  • 1 ст.л. подсолнечного масла
  • 1-1,2 кг муки
Приготовление: В одном из постов я уже подробно описала как приготовить тесто -  рецепт здесь . А вот про начинку расскажу более подробно. Итак, рецепт мясной начинки я взяла из книги В.В. Похлёбкина. Для начинки я брала 0,5-0,6 кг куриных сердец и 1 куриное филе, 1 больш. луковицу и 2 вар. яйца. Сердечки нужно промыть, удалить плёнки и сгустки крови, отварить ( или обжарить, а затем потушить). Лук обжарить до золотистого цвета. Затем сердечки и филе пропустить через мясорубку, смешать с луком и рубленным яйцом, посолить крепко, т.к. в сочетании с тестом начинка будет казаться безвкусной.
Далее, как тесто подойдёт, отрезать ножом небольшие кусочки, формовать из них шарики, выкладывая на стол для расстойки, затем скалкой раскатывать, но не тонко, в лепёшки и в центр выкладывать чайной ложкой (2 ч.л.)  в центр начинку. Защипав плотно края, швом вниз укладывать на противень, смазанный растит. маслом. Необходимо так же смазать взбитым желтком верх пирогов, для придания красивого запеченного цвета.
В разогретую духовку до 180°С ставим противень с пирогами и выпекаем 20-25 мин. Затем вынимаем и перекладываем в большое блюдо.
Всё. Пироги получаются очень мягкими и вкусными.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

2 комментария :