четверг, 20 июня 2013 г.

Яйца пашот под соусом

Вкус яиц пашот меня не отпускает... Я решила попробовать немножко улучшить его и сделать более нежным. Когда я готовила их для своего любимого мужа, он сразу определил вкус уксуса и сказал, что яйца кислые. Это меня озадачило. Я стала думать как сварить их так же, но без уксуса. И решила,  что просто присолю чуть сильнее, а уксус добавлять не буду. Так и сделала. Всё так же - солим, создаём воронку в кастрюльке, разбиваем туда свежее (помытое) яйцо, варим 3 мин., вынимаем шумовкой. Главное - очень много соли не добавлять, а то будут солёными

яйцо пашот рецепт фото
 У меня осталось два желтка от меренг и я решила их тоже использовать. Хотела сделать голландский соус, но не оказалось нужных ингредиентов. Тогда я просто желтки взбила с растительным маслом на паровой бане. Главное - следить, что бы желток не свернулся.
Укладываем готовые яйца пашот на хлеб или тосты, поливаем псевдо голландским соусом, присыпаем укропом...
яйцо пашот рецепт фото

А второй раз я попробовала сделать яйца на подобие яичницы с помидорами. Сварить яйца пашот без уксуса, а помидоры бланшировать, порезать дольками и обжарить на растительном масле до мягкости. Помидоры должны быть мясистыми, а не сочными, что бы долго не "выпаривать" сок. На тарелку выкладываем тушеные помидоры, а сверху - яйца пашот.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий