вторник, 12 марта 2013 г.

Запеченные бёдрышки в майонезно-горчичном маринаде

куриные бедрышки запеченные +в духовке
Я хочу поделиться ещё одним рецептиком запекания в рукаве. Просто мне так это понравилось - что пока не закончится рулон с рукавом, я , наверное, не успокоюсь... На этот раз я запекала куриные бёдрышки. Я взяла 10 штучек, что б уж наверняка, хватило на всю семью! Промыла их под струёй холодной воды, удалила лишний жир и плёнки. В глубокую миску сложила бёдра, избавившись от излишков воды и обмазала майонезом и горчицей, в пропорции 2 ст. л. майонеза и 2 ч.л. горчицы. Оставила мариноваться. За это время я почистила 2 крупные луковицы и 2 морковки. Лук порезала на полукольца, а морковь кубиками. Разогрела духовку до 200 градусов. Перед тем как укладывать в рукав бёдра, я присыпала их сушеным укропом и петрушкой.

куриные бедрышки запеченные +в духовкекуриные бедрышки запеченные +в духовке

Положила запечатанный рукав в духовку, убавила температуру до 170-180 градусов на 40-50 мин. Затем, когда время запекания истекло, вынимаем и раскладываем на тарелки. 
Этот маринад с горчицей придаёт  аппетитный  аромат, размягчает ткань бёдрышек, т.к. он содержит уксус и окрашивает мясо не хуже карри. А майонез придаёт "всей этой кулинарной конструкции" нежность. Вообщем, одни плюсы (кроме калорий...) И не надо солить!

Продукты: 10 шт. куриных охлаждённых бёдер, 2 крупные луковицы, 1-2 моркови, сушеная зелень, майонез, горчица.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий