среда, 20 марта 2013 г.

Яйца фаршированные форелью

фаршированные яйца рецепты +с фото

Рецепт этой закуски созрел в моей голове, можно сказать, спонтанно... Муж вчера принёс, как настоящий рыбак, целую тушку свежезамороженной норвежской форели. Её, голубушку, я разделала, но вот остались небольшие обрезки, которые как-то было бы жалко выбрасывать. И я решила сделать простую в приготовлении, но очень вкусную в употреблении (о, как - стихи...) закуску.
Для этого нам надо: 2 вареных яйца, 1 помидор, 1/2 стейка форели, 1-2 ч.л. лимонного сока, 1 ст. л. жирной сметаны, 1-2 ч.л. соевого соуса, сушеная зелень, листовой салат, мука, раст. масло
Приготовление: отварить в воде без соли стейк не более 3-5 мин. с момента закипания, отварить в крутую 2 куриных яйца, помидор помыть и нарезать кружочками толщиной 0,5 см, обвалять в муке и обжарить на разогретом растительном масле с обеих сторон.
Теперь готовим начинку - отваренную форель, вынимаем из воды, остужаем, а затем очищаем от кожицы, разбираем мясо на волокна, удаляя все рыбные косточки. Вареные яйца очищаем от скорлупы, режем пополам, вынимая желток и добавляя его к рыбе. Желток и рыбу разминаем вилкой до однородной массы, теперь самое главное - соус!
Я решила его сделать "под "Цезарь", но слегка его изменила - в  чашку добавляем 2 чайных ложки свежевыжатого лимонного сока, туда же 1 ст. л. растительного (лучше оливкового) масла и размешиваем до однородности, к ним добавляем 1-2 ч.л. соевого соуса и сушеной зелени, а так же 1 ст. л. жирной сметаны и все размешиваем до однородности, можно слегка присолить и поперчить.  Затем этот соус смешиваем с форелью и яйцом и начиняем ей варёные белки. (Я столкнулась с такой проблемкой - у меня были не очень большие яйца, а место из желтка и того меньше и я аккуратно, чайной ложкой просто слегка увеличила место из-под желтка).

На красивое блюдо выкладываем промытые листья салата, затем выкладываем помидор, на него укладываем зафаршированные яйца и украшаем каплей соуса. Готово.

Поскольку рыба достаточно жирная, то  этот соус  правильно "расщепляет"  жир, а помидор придаёт некоторую пикантность вкуса всей композиции.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий