суббота, 22 декабря 2012 г.

Куриные фаршированные рулеты

К своему удивлению я обнаружила, что этого рецепта нет в моём блоге, а собственно-то с этого блюда всё и началось. Итак, исправляю ошибку!!!

Берем куриное филе, хорошо отбиваем, но чтоб оно не разорвалось. Кладем тонкий кусочек сыра (гауда, российск. и т.п.), тонкий ломтик помидора. Заворачиваем в рулет. Обмакиваем в льезоне - 2-3 взбтых и посоленых яйца, потом в муку - в яйцо - в сухари. Обжариваем в масле на сковороде до румяной корочки. Но долго нельзя - пересохнет курица. Потом все вместе можно чуть-чуть потушить в сковороде  с добавлением воды. ( Я филе режу на две части, т.к. когда отбиваешь по размеру они становятся большими. На лицо хорошая экономия.)

Надо: 800 г куриного филе, 50-100 г твёрдого сыра, 1 большой помидор, 2-3 яйца, мука, кулинарные сухари.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

5 комментариев :

  1. Я пробовала только запеченные рулеты, а что с этого блюда началось, увлечение кулинарией?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Этим рулетам, вернее рецепту, уже лет десять... Потом я экспериментировала с различными блюдами - что-то добавляла, что-то убирала из ингредиентов... А несколько лет назад решила поделится своими секретами и рецептами. Вдруг кому-то они помогут.

    ОтветитьУдалить
  3. Я забыла добавить к основному сообщению, что начинка может быть любой. например, одно время я делала начинку из вареных или жареных шампиньонов, тв. сыра и рубленной зелени.

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю ваши посты так слюнки и текут!!! Вот теперь у кого я буду вдохновляться на новые блюда!!! Замечательный блог!!! Сразу подписалась!!!

    Если будет минутку заходите ко мне в гости!! http://severingaliadiary.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе My life style blog!!! Очень приятно за тёплые слова... И за приглашение - отдельное спасибо!!! Я очень рада, что мои рецепты и советы пригодились. Обязательно порадую и тебя и других читателей новыми "творениями".

      Удалить