воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Рулет с начинкой из домашнего сыра


Расстоявшееся  замороженное слоёное тесто раскатываем или разминаем руками до размера квадрата 50Х50 см. Намазываем сначала соусом песто. (в соус добавить твёрдый тёртый сыр не больше 100 г), потом равномерно сыпем по всей поверхности соуса сыр.  
Я делала с адыгейским – он очень нежный и в меру жирный. Можно с брынзой, но он получается достаточно солёный.  
Аккуратно заворачиваем рулетом, но не плотно и ставим в разогретую  духовку до 150 градусов. Пропекаем мин. 35-40. (Но можно и меньше, смотря какая духовка - у меня электро с турбонаддувом)

Надо: пластина замороженного бездрожжевого слоёного теста, соус песто, 200-250 г адыгейского сыра
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

6 комментариев :

  1. Почти весь блог просмотрела, со слоеным тестом много рецептов, что-нибудь из них попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Давай! Потом поделишься своим рецептиком. Мне тоже будет интересно. Хотя вариаций конечно масса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю здоровья, кулинарного и творческого вдохновения!

      Удалить
  3. Лада, спасибо огромное!!! И я от всей души поздравляю тебя и моих читателей с наступившим Новым годом!!! Пусть этот год подарит больше радости и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лана, прими от меня еще одну блоггерскую награду: http://lnv-blog.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! Как-то очень неожиданно, надо дух перевести...

      Удалить