среда, 24 октября 2012 г.

"Запеканка" из норвежской форели, шампиньонов, помидоров под соусом бешамель

 У меня оставался хвост форели, где-то на 1 кг и я решила приготовить что-нибудь необычное... Итак, я  с хвоста сняла кожу  и тонким ножом нарезала пластины из рыбы (у меня получились тонкие кусочки филе). Перед этим я обжарила до полу-готовности шампиньоны, с помидоров сняла шкурку и порезала кольцами и приготовила соус бешамель.
В форму (или сковороду без ручки) я слоями выложила сначала слой филе форели, начинку из шампиньонов, затем ещё один слой форели, сверху - слой помидоров и залила соусом бешамель. Форель перед тем как заложить слоями, слегка присолила. Грибы и овощи не солила!


Поставила в разогретый  духовой шкаф до 200 градусов на 25 мин.
Ингредиенты: 600-700 граммов, 300 граммов шампиньонов (сырых), 1-2 шт. спелых помидоров.
Для соуса бешамель: 2 ст. ложки муки, 2 ст. ложки растительного масла, 150-200 мл 11 % сливок. (Соус должен быть без комочков) Я соус слегка присолила.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

4 комментария :

  1. Очень нравятся ваши рецепты, но хотелось бы больше пошаговых фото=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kate, спасибо Вам большое за похвалу, мне очень приятно и я рада, что рецепты Вам нравятся. А насчёт пошаговых фото - над этим работаем... Буду стараться!

      Удалить