понедельник, 23 апреля 2012 г.

Блинчики "Кружевные"

Недавно  православные христиане отметили  главный церковный праздник  - Великую Пасху. На  Пасху я пекла  дрожжевые блины.  Мне очень не хотелось долго с ними возиться - ставить опару, периодически тесто мешать, а хотелось  что бы тесто быстро подошло. Я нашла  такой рецепт в одной из своих кулинарных книг - "Кулинарные рецепты моей тещи" 


Надо: 4 стакана молока, 2 ст. муки, 5 яиц, 30 г дрожжей, соль, сахар, слив. масло.  Правда вместо молока я добавляла воду и положила 3 яйца - этого оказалось достаточно, а дрожжи были свежие. Перед  замешиванием теста, я "оживила" дрожжи - в отдельной чашке развела  их с небольшим количеством очень тёплой, но не горячей воды, добавила немного сахара, размешала до однородности  и дала постоять. Вы увидите, как дрожжи начнут бродить - появятся пузырьки. Далее строго по рецепту.

Приготовление: Подогреть молоко и растворить в нём дрожжи, добавить соль и сахар. Муку просеять в миску, влить в неё молоко, размешать, что бы  было без комков. Дать тесту 1 раз подняться в тёплом месте и смешать его со взбитыми яйцами. Сковороду раскалить, смазать кусочком слив. масла и жарить на ней блинчики. Вот какие они получаются на фото.

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий