понедельник, 2 сентября 2013 г.

Крем-суп с шампиньонами и брокколи

крем суп +из шампиньонов фото
Я приготовила ещё один супчик. (Уж очень я их люблю!!!). На этот раз я слегка изменила ингредиенты...
Продукты: 400 г филе индейки, 3 картофелины, 1 морковь, 200 г шампиньонов, 3-4 соцветия брокколи, 3 ст.л. с горкой  геркулеса, зелень
Приготовление: филе, картофель и морковь заливаем водой и доводим до момента интенсивного выделения пены - сливаем воду, промываем мясо и заливаем новой, доводим до кипения, солим.
Добавляем резанные шампиньоны и брокколи, варим 20-25 мин.,  выключаем плиту.
В блендер выкладываем овощи с бульоном и пробиваем до образования однородной массы, а мясо птицы пробиваем отдельно до образования равномерной (без комочков и волокон) массы. Всё соединяем и пробиваем ещё раз, выливаем в кастрюлю.  В тарелку для украшения кладём пару варёных дольками грибов. Готово!!!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!


Понравился рецептик - расскажи друзьям:

8 комментариев :

  1. Вкусняшка!!! Обожаю такие супчики, да еще и с грибами. Мммммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Я рада, что супчик понравился.

      Удалить
  2. ммм вкуснятина) не откажусь!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю супы, особенно зимой - без горячего не наедаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! Он действительно сытный и если взять тарелочку побольше, то и второго не нужно...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Очень приятно!!!

      Удалить