среда, 11 сентября 2013 г.

Дижонский салат из трёхцветной пасты фузилли

салаты +с макаронами рецепты +с фото
Я много раз встречала рецепты таких салатов и у наших блоггеров есть такие рецептики, но меня всё это время мучили сомнения - насколько это оправдано (вкусно и нужно?) Но вот наконец решила попробовать приготовить и мои ожидания оправдались. Салатик получился вкусный. Я делала его из пасты фузилли.

Фузилли - это классическая итальянская паста в виде скрученных спиралек из твёрдых сортов пшеницы. В нашем случае - это трёхцветная паста.

Нужно: 250 г фузилли, 1/2 стак. растит. масла, 2 ст. л. яблочного уксуса (у меня обычный), 2 ч.л. дижонской горчицы, 1/2 стакана майонеза, (я добавила 3 ч.л. жирной сметаны), 2 вар. яйца, зелень

Приготовление:
  • сварить фузилли до готовности, откинуть на дуршлаг, обдать холодной водой
  • смешать масло уксус, майонез, сметану
  • переложить в миску фузилли, добавить соус и как следует перемешать, что бы они пропитались
  • добавить рубленное яйцо
Так же в рецепте есть ветчина и черешковый сельдерей, которые режутся кубиками, но я не добавляла, а вместо этого с соусом размешала до однородности 150 г вареного куриного филе перетертого  до однородной массы.
Этот салат можно употреблять как гарнир или самостоятельное блюдо, т.к. он очень сытный и вкусный или как салат, предварительно охладив его 2 часа.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

8 комментариев :

  1. Благодаря тебе, Лана, теперь знаю, что такое фузилли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка и тебе спасибо, что интересуешься моими "вкусняшками". Я сама до недавнего времени не знала, как они называются. А оказывается так интересно!.. Приобщаемся потихоньку к итальянской кулинарии...

      Удалить
  2. С почином! Тоже были по началу опасения - как это макароны и холодные :) но оказалось вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лада, я помню твой рецептик. Он-то меня и вдохновил, только я долго собиралась с духом... Но вот получилось и теперь всем рекомендую хоть разочек, но попробовать!

      Удалить
  3. Лана,

    Интересно !

    А почему салат называется Дижонским ? Из-за горчицы ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Танечка! Именно из-за дижонской горчицы, но без неё никак - она вкус задаёт салату.

      Удалить
  4. Обожаю салаты с пастой! вкусные и сытные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уж точно - и сытно и вкусно! Просто супер!!!

      Удалить