воскресенье, 25 марта 2012 г.

Азу из индейки с шампиньонами

Мясо индейки очень быстро готовится и если его передержать, то станет сухим и невкусным. Зная это, я решила  немножко себя подстраховать и его приготовить в сухарях. Итак, порезанное на полоски мясо, я очистила от жира и плёнок, посолила

На кусочки индейки насыпала на глаз (немного) панировочных сухарей, т.е. не обваливала отдельно каждый кусочек, а просто перемешала рукой

Прогрела сковороду, добавила масла и обжарила индейку  с обеих сторон

А потом вспомнила, что у меня есть шампиньоны в собственном соку. Я добавила их и под закрытой крышкой протушила 15 мин.

А вот так выглядит блюдо с индейкой и овощным рагу
Надо: 600-700 граммов азу из индейки (у меня из бедра индейки), панировочные сухари, 1 банка шампиньонов в собственном соку.

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий