четверг, 29 марта 2012 г.

Куриное рагу с печеной картошкой

Перед приготовлением  куриного филе, я порезала его на полосы и замариновала на  30 мин. в 2 ч. л.  обыкновенной горчицы. И обжарила на отдельной сковороде.

Овощи я потушила аналогично предыдущему рецепту с кабачками, только я добавила  кабачки-цукини. Потом  и овощное рагу и куриное филе я соединила и потушила под закрытой крышкой мин. 20.

Перед тем как начать готовить овощи и филе, я помыла 6 шт.  картофеля,   завернула в фольгу и поставила в разогретый духовой шкаф на 35-40 мин. Когда рагу было приготовлено, я вынула картофель из духового шкафа. 

А это вид уже готового блюда.
Печеный картофель придаёт  особенный вкус ...

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

1 комментарий :

  1. Печеный картофель не только имеет оригинальный вкус, но и полезен из-за своей низкой калорийности.

    ОтветитьУдалить