среда, 3 июля 2013 г.

Жареный картофель по-крымски

Хочу  поделиться со своими читателями рецептиком жареного картофеля, который я услышала  отдыхая с семьёй и он меня очень удивил своей простотой и вкуснотой. А потом я вспомнила, что так жарила его моя бабушка, причем,  вовсе не на юге, а здесь в средней полосе на   Русской равнине...
Готовится он очень просто - берем маленький картофель размером чуть меньше с перепелиное яйцо, количество должно быть таким, что бы покрыть полностью дно сковороды, но не больше. Этот картофель моем и очищаем от земли, но не удаляем кожицу. Я каждую картофелинку промыла новой мочалкой для мытья посуды, провела для неё (картошки) фейс-контроль на предмет разных там  вмятинок, крапинок и прочего. Вырезала, что мне не понравилось, налила растительного масла, выложила картофель, поставила на плиту на средний огонь и начала жарить. Периодически переворачивая, что бы картофель приобрёл красивый золотистый цвет.
жареный молодой картофель
Затем, присолила, перемешала и накрыла крышкой, что бы он окончательно проготовился и не был сырым на вкус. Молодой картофель достаточно быстро готовится, т.к. кожица у него тонкая и не очень много крахмала. Когда он приготовился, то его можно употреблять и как самостоятельное блюдо - настолько он вкусный. Он очень хорошо сочетается со свежими овощами или зеленью - укропом, луком,  или мясом.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

10 комментариев :

  1. Люблю картошечку в любом виде. Вкусно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я тоже её, родимую люблю. Но как послушаешь этих, с позволения сказать, диетологов, так грустно становится, аж жуть!.. Ну, а вот свеженькую молоденькую - самое то.

      Удалить
  2. Лана, ты немного отошла от своей диеты? ;) Говорят, что в кожуре содержится много полезных веществ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лада, грустно стало... Всё помидоры да огурцы. Но это ничего страшного, иногда можно. Тем более это молодой картофель, богатый микроэлементами и витаминами. И приготовила-то я его всего один раз!

      Удалить
    2. Я бы не смогла на твоей диете долго продержаться!

      Удалить
    3. Когда жарко, то я легко могу... Мне даже очень не трудно, да и готовить практически ничего не надо - режь овощи, да простоквашкой заливай. И кофе с молоком я просто обожаю!!! (Это к напиткам.) Зимой - я бы так не смогла. Я вообще в жару как-то есть не хочу - позавтракал, потом чуть пообедал, а ужинать и не хочется. (Если хочешь сбросить несколько килограммчиков - то она самая продуктивная, т.к. результата достигаешь очень быстро)

      Удалить
  3. Как только пойдет у нас молодая картошечка, так сразу сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, обязательно сделай - не отказывай себе в таком удовольствии! Это самое вкусное блюдо, когда картошечка молоденькая!!!

      Удалить
  4. Спасибо за интересный рецепт! Обязательно приготовлю такую вкуснятину!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я очень рада, что рецептик понравился! Летом такое блюдо - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить